Канатные стропы

Строп канатный петлевой СКП (УСК1)
Строп канатный петлевой СКП (УСК1)

Назначение стропа Стропы из стальных канатов (также известные как чалки) изготавливаются согласно ГОСТ 25573-82 и…

Строп канатный кольцевой СКК (УСК2)
Строп канатный кольцевой СКК (УСК2)

Назначение стропа Стропы из стальных канатов (также известные как чалки) изготавливаются согласно ГОСТ 25573-82 и…

Ветвь канатная ВК
Ветвь канатная ВК

Назначение стропа Стропы из стальных канатов (также известные как чалки) изготавливаются согласно ГОСТ 25573-82 и…

Строп канатный одноветвевой 1СК
Строп канатный одноветвевой 1СК

Назначение стропа Стропы из стальных канатов изготавливаются согласно ГОСТ 25573-82 и предназначены для использования в…

Строп канатный двухветвевой 2СК
Строп канатный двухветвевой 2СК

Назначение стропа Стропы из стальных канатов изготавливаются согласно ГОСТ 25573-82 и предназначены для использования в…

Строп канатный четырехветвевой 4СК
Строп канатный четырехветвевой 4СК

Назначение стропа Стропы из стальных канатов изготавливаются согласно ГОСТ 25573-82 и предназначены для использования в…

Грузовые канатные стропы применяются для навески груза к крюку крана при выполнении подъемно-транспортных операций. Среди стропов можно выделить универсальные: кольцевое исполнение строп (СКК/УСК2) – предназначенные для строповки грузов обвязкой. Прочие стропы используются для навешивания грузов, имеющих монтажные приспособления – петли, проушины, рым-болты и т.д..

По количеству ветвей стропы разделяют на одноветвевые (СКП, 1СК) и многоветвевые (2СК, 3СК, 4СК, 4СК2). Многоветвевые стропы изготавливаются с использованием ветви канатной, звеньев типа Ов и Рт, крюков. Стропы комплектуются различными концевыми элементами по выбору клиента.

Принимаем заказы на изготовление вантовых конструкций: вант и вантовых растяжек — по чертежам заказчика. Вантовые конструкции — это геометрически не изменяемый тип конструкции, основанный на сочетании работы жестких опор и растяжении стальных тросов/стержней. Такого рода приспособления используются при строительстве вантовых мостов для придания вертикального положения мачт и антенн, а также в конструкции кранов.