Талреп — это такелажное приспособление, с помощью которого производится регулировка степени натяжения канатов, тросов и цепей. Кроме того, талреп широко используется в качестве компенсатора длины, поддерживающего и страхующего такелажного устройства.
Талрепы могут использоваться только для линейного усилия натяжения, т.е. вдоль оси, особое внимание следует обратить на исключение перегрузок. Не предназначен для проведения грузоподъемных операций.
Талреп DIN 1480 крюк-крюк изготавливается методом штамповки из легированной стали с последующим нанесением цинкового покрытия, представляет собой два вкручивающихся в муфту винта с противоположной резьбой. Натяжение тросов регулируется вращением центрального корпуса(муфты), при котором винты сдвигаются к центру.
В зависимости от исполнения концов винтов и их комбинаций, талрепы можно поделить на следующие модификации: «крюк-крюк», «кольцо-кольцо», «крюк-кольцо». Все элементы конструкции являются взаимозаменяемыми, при условии соблюдения типоразмеров.
Обозначение | Г/п, т | A | L | M | Вес, кг | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
М6 | 0,23 | 9 | 110 | 55 | 0,067 | договорная |
М8 | 0,36 | 8 | 110 | 57 | 0,15 | договорная |
М10 | 0,54 | 8 | 125 | 68 | 0,22 | договорная |
М12 | 1,0 | 16 | 125 | 70 | 0,43 | договорная |
М14 | 1,3 | 18 | 140 | 75 | 0,54 | договорная |
М16 | 1,6 | 20 | 170 | 88 | 0,8 | договорная |
М20 | 2,35 | 24 | 200 | 105 | 1,45 | договорная |
М22 | 3,27 | 24 | 220 | 118 | 1,86 | договорная |
М24 | 4,5 | 8 | 255 | 135 | 2,5 | договорная |
М27 | 5,2 | 29 | 255 | 135 | 3,835 | договорная |
М28 | 5,67 | 29 | 255 | 135 | 5,4 | договорная |
М30 | 6,84 | 31 | 255 | 135 | 5,4 | договорная |